news

Линдси Макинерни: Метавселенная и «удар членом


04.05.2022

Когда крупнейшая в мире пивная компания захотела «войти в метаверсу», она обратилась к женщине по имени Линдси Макинерни. Но это может преуменьшить ее участие. Будучи глобальным руководителем отдела технологий и инноваций AB InBev (BUD), Макинерни — та, кто вынашивал идею и убеждал руководителей в том, что метавселенная будет «сейсмической» и «намного больше, чем социальные сети». Биткоин бесплатно.

Макинерни — маловероятный защитник маркетинга крупных брендов. И она — маловероятный игрок в сфере финтеха. Выросшая в Торонто, Макинерни тяготела к контркультурам и вопросам идентичности. «Моя средняя школа была похожа на фильм, где были спортсмены, ботаники, готы, панки и скейтбордисты», — говорит Макинерни. «Я никогда не вписывался ни в одну из этих групп, но я плавал между всеми ними. И мне было интересно наблюдать за ними, изучать их».

Эта статья является частью серии «Дорога к консенсусу», в которой рассказывается о докладчиках и больших идеях, которые они обсудят на «Консенсусе 2022», фестивале года, проводимом CoinDesk с 9 по 12 июня в Остине, штат Техас. Узнайте больше.

Это увлечение расцвело в колледже, где она сосредоточилась на контркультурах — женских исследованиях, теориях гендера и сексуальности, а также субкультурах, таких как скейтбординг и движение хиппи 1970-х годов. Ее привлекало пересечение идентичности, политики и активизма. «Я часами пролистывала все книги, которые могла найти, о движении девушек-бунтарок», — говорит она, и изучала первые дни хактивизма.

После колледжа ее карьера развивалась в PR, затем в анализе социальных сетей и в конечном итоге в AB InBev, где она написала трактат о взрывном потенциале Web 3. После того как она помогла Stella Artois войти в метаверсу, она покинула AB InBev и вместе с актрисой Милой Кунис и Лизой Стербаков основала стартап под названием «Шестая стена», ориентированный на Web 3 и развлечения.

Макинерни возвращается к своим корням. Ее страстью всегда были попытки понять культуру, и она видит в Web 3 силу — возможно, ту самую силу, — которая изменит культуру так, что мы едва сможем ее понять. «Блокчейн и Web 3 проникнут в сферу развлечений», — говорит Макинерни, которая сейчас работает над экспериментальными шоу на основе блокчейна, где зрители помогают создавать и направлять контент. Она предсказывает, что это изменит ландшафт, в котором будут сниматься фильмы и шоу. «Я — культурный наркоман», — говорит она. «Что произойдет, если распространить то, что обычно происходит в Голливуде, на города по всему миру?»

И если все это звучит туманно и далеко в будущем, то, по крайней мере, в настоящее время ее команда внедрила нечто под названием «удар членом».

Интервью было сокращено и слегка отредактировано для ясности.

Давайте начнем с вашей работы в AB InBev. В вашей роли глобального руководителя отдела технологий и инноваций, почему блокчейн оказался в поле вашего зрения?

Линдси Макинерни: Если подумать о том, как можно использовать блокчейн в производстве, например, для отслеживания ингредиентов, то все это уже было. Без вопросов. Но потом началась пандемия [коронавируса], и все ускорилось благодаря криптовалютам и цифровой собственности.

И впервые я начал очень четко видеть, какими будут потребительские сценарии использования криптовалют, что было очень интересно. Поэтому я написал диссертацию по Web 3, метавселенной, [неиграбельным токенам] и криптовалютам для AB InBev. Я начал изучать различные способы, которыми, по моему мнению, мы могли бы подойти к этому. Для меня это было, без сомнения, самое важное, на чем мы могли бы сосредоточиться.

Сколько времени у вас ушло на написание этого отчета?

Первый отчет я написал за пару недель, потому что был просто очень взволнован.

«Пара недель?!» Я завидую.

Я проводил все это время, читая и погружаясь в форумы, ползая по Twitter, блогам и общаясь с анонимными чуваками в интернете.

Читать дальше: Джефф Уилсер — Виртуальное пиво и цифровые оргазмы: Добро пожаловать в эпоху метавселенной коммерции

Я могу это понять.

Вы знаете, все те замечательные вещи, которые вы делаете в этом пространстве. Я пытался понять некоторые из происходящих событий.

И я никогда не был так взволнован будущим Интернета, и все сложилось очень, очень быстро. Затем я просто продолжил итерации. Одна из моих теорий заключалась в том, что метавселенная во многом будет копировать параллельную реальность. А это означало, что то, что бренды хорошо делают в реальности, они должны хорошо делать в Web 3 или метавселенной. И если абстрагироваться от пива, то AB InBev действительно хорошо справляется с одной задачей: она является одним из крупнейших в мире спонсоров спорта и развлечений.

Что произойдет, если распространить то, что обычно происходит в Голливуде, на города по всему миру?
Они собирают людей вместе, чтобы развлечься. И именно в это время мы обычно наслаждаемся совместным распитием пива. У AB InBev потрясающий каталог и портфель брендов, но Stella Artois является спонсором спорта премиум-класса. Они спонсируют Уимблдон здесь, в Великобритании, и очень известные скачки. Поэтому, когда я начал изучать ландшафт вещей, за которыми, по моему мнению, стоят удивительные сообщества, а также параллельный опыт с реальностью, Zed Run [метаверсивная игра в лошадиные скачки] выделилась.

Мы начали говорить о том, как мы можем создать нечто мощное и полезное для сообщества Zed Run, а также для AB InBev, что воспроизведет то, как, по нашему мнению, будет выглядеть будущее скачек премиум-класса. Поэтому мы запустили 50 комплектов лошадей Genesis Zed со скинами Stella Artois. Считайте, что это как майки для лошадей, а также памятный предмет искусства на аукционе NFT. И мы распродали их. Это было очень, очень хорошо принято криптосообществом, что для меня было действительно самым важным.

Чем вы сейчас занимаетесь?

В итоге я стал соучредителем бизнеса с Милой Кунис и Лизой Стербаков, а также некоторыми другими людьми, чтобы исследовать пересечение Web 3 и развлечений. Мила и Лиза уже много лет управляют Orchard Farms, традиционной производственной компанией, и были очень заинтересованы в Web 3.

Ранее они запустили Stoner Cats, проект NFT, который позволил владельцам токенов принять участие в создании мультфильма, что действительно здорово. И Мила, и Лиза видят будущее впереди нас и полностью понимают, что Web 3 изменит все отрасли. И я сотрудничаю с ними в создании компании, которую мы называем «Шестая стена».

Учитывая вашу беглость и опыт работы с метавселенной, вы могли бы пойти в миллионе разных направлений. Почему вы выбрали этот путь?

Когда люди слышат о криптовалютах, они думают о криптовалютах и думают о финтехе и финансах. Это может отпугнуть большую группу людей. Многие люди говорят: «Это слишком сложно. Это слишком сложно для меня. Это из области игр и финансов. Как я смогу разобраться в этом?».

А я очень заинтересован в том, чтобы сделать это простым. Я хочу сделать все это как можно проще для как можно большего числа людей. Потому что именно эти люди нужны нам за столом переговоров, чтобы строить вещи лучше и строить их правильно.

Что сейчас создает «Шестая стена»?

Я должен сказать, что сейчас мы находимся там же, где были много лет назад с ранним App Store. Когда единственное, что люди могли делать, это создавать приложения с таймером для яиц. Очень элементарные вещи. А теперь мы понимаем, что можно создавать миллиардные бизнесы в виде приложений на iPhone. Так что все это в конечном итоге будет гораздо больше, чем мы можем себе представить.

Читайте также: Джефф Уилсер — Как бренды могут строить в метавселенной

Справедливая оговорка! Но что вы можете рассказать нам о текущей итерации?

Меня заинтересовали развлечения, потому что я заинтересован в том, чтобы привлечь больше людей в это пространство. NBA Top Shot — отличный пример. Люди могут покупать баскетбольные карточки и даже не подозревать, что они находятся в блокчейне. Развлечения — это действительно общий знаменатель. Мы любим истории. Мы — рассказчики, как люди. Это заложено в нас самих.

И я вижу в развлечениях способ привлечь много новых лиц к криптовалютам. В сфере развлечений никогда не было такого тесного сотрудничества между сообществом и создателями, как в «Stoner Cats» и проекте, над которым я сейчас работаю, «The Gimmicks». Это определяется сообществом в реальном времени.

Это гораздо больше, чем «Выбери себе приключение». Мы можем создавать вещи, которые видим в Discord, и реагировать на них. И сценаристы говорят: «О, боже мой. Я никогда не мог получить такую обратную связь в реальном времени».

Можете ли вы описать, что это такое?

The Gimmicks — это второе шоу, которое мы выпустили. Оно построено на блокчейне Solana. Это мультфильм, который похож на «Южный парк» и WWE. Это шоу о рестлинге. Мы выпускаем эпизоды еженедельно. Это анимация.

И мы сотрудничаем со студией под названием Toonstar. Это анимационная студия Web 3. Каждую неделю сообщество получает три-пять вариантов развития событий, и они могут голосовать за них своими жетонами. Так что если у вас есть Gimmick, вы можете войти в систему и выбрать концовку. А все остальные могут следить за развитием событий.

Мы создали одну из самых ранних, на наш взгляд, цепочек. Возможно, через пять лет мы оглянемся назад и посмеемся над этим, но когда вы голосуете, вы получаете «удар членом» — созданный нами жетон, который вы можете отправить своим друзьям.

Невероятно. Продолжайте.

Так что вы можете ударить членом других людей в сообществе. Это завершающий прием для одного из персонажей. Это должно быть весело и соответствовать тону сериала. Вы можете думать об этом как о ранних «тычках» в Facebook.

Это сразу же напомнило мне о «тычках» в Facebook.

Мы говорили: «Эй, это как «Фейсбук», только жестче». [Все очень просто. Вот где мы сейчас находимся с этими технологиями. Они просты, но идея в том, что члены сообщества теперь могут взаимодействовать друг с другом в сети, и мы исследуем это. Мы развлекаемся и пытаемся понять, что все это значит.

Блокчейн и Web 3 проникнут в сферу развлечений. Сейчас мы не можем представить себе все способы, но мы составляем карту сквозного создания фильма и телевизионного ролика, чтобы понять, как Web 3 будет влиять на индустрию развлечений, начиная со стадии идеи и заканчивая красной дорожкой.

Каковы некоторые прогнозы относительно того, что может произойти через три или пять лет, если аудитория начнет владеть этими историями в метавселенной?

Мне не терпится увидеть, что создадут самые разные люди — более распределенная группа людей. Я культурный наркоман. Что произойдет, если распространить то, что обычно происходит в Голливуде, на города по всему миру? На что это похоже? И может ли это произойти? И какие истории будут рассказаны? Чьи истории будут рассказаны? Я думаю, это действительно интересно и важно.

Теоретически, если существует децентрализованная собственность на истории — и даже на IP и персонажей — вместо трех белых парней в голливудском конференц-зале, проводящих мозговой штурм, что должно произойти, вы получаете целое сообщество, которое более разнообразно? Мне становится тепло?

Да. Вы можете получить контент, созданный людьми, которые отражают мир, в котором мы живем. Это вполне реальная возможность. Или, если вы посмотрите на определенные проекты, существует реальная возможность того, что люди смогут использовать ИС, создавать ИС и рассказывать истории так, как они не делали этого раньше. И это может выглядеть немного иначе, чем исторически.

Мне это нравится. Желаю удачи вам и «Шестой стене».