news

Hexa привлекает $20,5 млн. для переноса реальных объектов в метавселенную


08.03.2023

Компания Hexa, занимающаяся 3D-моделированием, привлекла 20,5 миллионов долларов в рамках последнего раунда финансирования, чтобы облегчить задачу по внедрению продуктов в метаверсию. Эти новые вливания, по всей видимости, позволят компании расширить штат сотрудников, занимающихся инженерными и бизнес-задачами, чтобы улучшить рабочий процесс компании. Фрибиткоин лучший крипто кран.

Hexa привлекла $20,5 млн в рамках раунда финансирования серии А
Компания Hexa, занимающаяся 3D-моделированием, объявила о результатах раунда финансирования серии А, в ходе которого было привлечено $20,5 млн. Раунд, в котором приняли участие Point72 Ventures, Samurai Incubate, Sarona Partners и HTC, позволит компании расширить штат сотрудников, чтобы удовлетворить растущее число клиентов, обращающихся к ее услугам, которое в этом году увеличилось в три раза.

Hexa, которая уже работает с такими магазинами, как Macy’s, Logitech, и игровым движком Unity, заключается в переносе реальных продуктов в метавселенную. Этот процесс моделирования является полуавтоматическим, с использованием алгоритмов искусственного интеллекта и инженеров для преобразования каталога двухмерных изображений, подобных тем, которые используются обычными магазинами каталогов по всему Интернету, в трехмерные активы, облегчая вхождение этих сторон в метавселенную.

Технология имеет различные применения: от создания полноценных метаверсивных магазинов до помощи игровым движкам, таким как Unity, в наполнении своих активов, чтобы сторонние разработчики могли использовать их в своих собственных разработках.

Джонатан Кларк, технический директор Hexa, немного рассказал об этом процессе. Он объяснил:

Взять библиотеку продуктов, преобразовать ее в 3D, проинспектировать и развернуть — это огромная работа. Но мы устранили болевые точки с помощью быстрого, масштабируемого решения очень специфической проблемы, с которой сталкивается каждый, кто продает что-либо в метавселенной».

Дифференцирующий фактор
Hexa — всего лишь еще один игрок на обширном рынке 3D-моделирования виртуальных пространств — рынке, который включает в себя Vntana, работающую в партнерстве с Meta, Sketchfab и Realityscan от Epic. Однако компания хочет отличиться от остальных по трем ключевым аспектам: простота использования, качество 3D-конвертации и поддержка.

Первый пункт связан с тем, что эти 3D-модели могут быть созданы непосредственно из уже существующих каталогов, что якобы дает преимущество перед другими компаниями, которым приходится создавать продукцию с нуля. Что касается второго пункта, Кларк поручился за точность создаваемых моделей, заявив:

Hexa способна выровнять 3D-актив с исходным изображением и таким образом обеспечить соответствие актива на уровне пикселей и вокселей.

Что касается последнего аспекта, то Hexa позволяет клиентам проверять модели и предлагать инженерам обратную связь, помогая подготовить эти объекты к использованию.