news

Алессандро Джанни вступает в искусство NFT


23.10.2022

Римский художник Алессандро Джанни решил войти в мир криптоискусства и НФТ, разместив две свои первые работы на Foundation. Работы были немедленно проданы.

Резюме

Кто такой Алессандро Джанни
Алессандро Джанни в мире криптоарта и НФТ
Кто такой Алессандро Джанни
Алессандро родился в 1989 году и выставлялся в Риме, Милане, Сиене, Берлине, Вашингтоне и Пекине.

Его работы находятся в музейных коллекциях, включая Музей искусств Хэ в Фошане, спроектированный великим архитектором Тадао Андо. Во время 73-го Венецианского кинофестиваля он был арт-директором проекта Энрико Гецци и Эмилиано Монтанари «Овалис», в котором соединились кино, философия, искусство и поэзия, а также участвовал в проекте греческого художника Мильтоса Манетаса «Севпрессионизм, Движение, в основе которого лежит тотализирующее восприятие материального и нематериального, разумного и сверхразумного, объединило художников со всего мира, включая Сильви Флери, Петру Кортрайт, Йона Рафмана и Амалию Ульман, на выставке в Швейцарском институте в Милане.

В его работах можно найти множество отсылок к самым разным художественным периодам и контекстам, начиная с явного цитирования великих мастеров эпохи Возрождения и заканчивая неявными эстетическими связями с художниками 20-го века, которые полностью поглощаются его личным живописным жестом. Фактически, в его мазках мы можем завуалированно воспринимать таких знаковых художников, как Бэкон, Блейк, де Кирико и Эрнст, вплоть до более современных Базелица и Марио Скифано, «проклятого» художника и режиссера 1960-х годов, колеблющегося между поп-артом и компьютерным искусством, между Rolling Stones и психоделической музыкой, на волне эмоциональной вовлеченности, возникающей от множественности ощущений, часто одновременных.

Полотно Алессандро Джанни, которое даст название выставке 2019 года в Albumarte, создано в 2014 году: Апокалипсис часа», в котором «апокалипсис» — это «откровение» различных реальностей, созданных, скорее, из образов, чем из видений, подчеркнутых огненно-красным цветом и жутким лейтмотивом, восходящим к картине Гольбейна Младшего («Послы», 1533): наклонный, укороченный диск, подвешенный над полом, анаморфоза черепа, которая, как известно, в современной литературе намекает на быстротечность жизни, неумолимый ход времени.

Художественным прорывом Джанни стала персональная выставка Due to the Image, представленная в галерее Postmasters в Нью-Йорке, где художник представляет новую серию работ, созданных в течение двух предыдущих лет с помощью искусственного интеллекта Vasari, задуманного художником и разработанного творческой студией Unboolean. Программное обеспечение, получившее свое название от Джорджо Вазари, флорентийского живописца, архитектора и историка искусства эпохи позднего Возрождения (1511-1574), способно создавать цифровые эскизы, подражая творческому и концептуальному процессу Алессандро Джанни, который впоследствии преобразует цифровые изображения в картины, написанные маслом на холсте. ИИ, изучая образы художника, находит изображения в Интернете, смешивает и изобретает их, начиная с таких исходных данных, как ключевые слова, размеры, цвета, и все это на грани возможного, сплетая связи между цифровой вселенной и интроспективным, эмоциональным, «человеческим» миром.

С другой стороны, как сказал Бретон в 1930 году: «Существует определенная точка разума, в которой жизнь и смерть, реальное и воображаемое, прошлое и будущее, общаемое и необщаемое, высокое и низкое перестают восприниматься как противоречия».

Алессандро Джанни в мире криптоарта и НФТ
Подход приобретает эстетический характер в отношении цифровой продукции художника, в его двух NFT, в которых захватывающие сенсорные особенности дезориентируют, вызывают недоумение, но в то же время, бросая вызов когнитивным уверенностям, они провоцируют новые: наблюдатель становится, таким образом, «творцом», активно участвующим в «потоке», в концептуальной процедуре произведения искусства.

Таким образом, 3-D скульптуры, видимые как NFTs и уже продающиеся на foundation.app, являются репрезентацией преодоления того предела, в котором аналогия, любая свободная ассоциация мыслей и ощущений плавает, как магма, в которой все кажется взвешенным: цвета, психоделическая музыка, частицы образов. Его искусство (Synchronic Existence, Simul Existences, Simultaneity и т.д.), по сути, «зависит от ритма головы», от потока, который течет густо, беспокойно и вибрирующе, и который, как таковой, стремится систематически вовлекать каждого наблюдателя.

Как уже упоминалось, Алессандро уже продал свои первые две работы в форме NFT несколько недель назад с помощью крипто-арт платформы Foundation и готовится к созданию новых в ближайшее время.

Зарабатывайте биткоин бесплатно — официальный сайт Freebitco.in.